Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи |
Итак, допустим, у Вас уже есть желание сделать аэрографию, есть примерное представление что именно будет изображено, теперь осталось определиться, где именно стоит расположить рисунок. Задача не очень сложная, необходимо лишь решить для себя – для кого будет наноситься рисунок.
Аэрография, расположенная на боках автомобиля, будет видна водителям, движущимся по соседним полосам движения, а также пешеходам. Вообще, рисунок на дверях автомобиля или на крыльях привлекает максимальное внимание. Поэтому как правило, чтобы защитить авто от угона, делают аэрографию либо на боковинах автомобиля, либо на капоте+2 передних крыла (так она лучше видна на постах ГИБДД). Здесь тоже вполне достаточно места для расположения рисунка, однако есть свои сложности: при нанесении рисунка на двери авто приходится снимать ручки, вытаскивать резиновые уплотнители стекол. К тому же, на большинстве иномарок присутствуют молдинги, призванные оградить двери автомобиля от быстрого пачкания дорожной грязью и пылью. Иногда молдинги при аэрографии удается довольно удачно обыграть – например, ниже молдингов нарисовать берег, а выше молдингов – море. Если изображать на двери какую-нибудь мордашку, молдинг может исказить рисунок, пройдя «посередине» этой мордашки разделительной линией. Понятно, что рисунок будет нанесении и на поверхность двери, и на молдинг, но мордашка, разделенная полоской на двери, будет смотреться все равно несколько хуже, чем если бы она была нанесена на капоте
Другой вопрос – на какой стороне располагать рисунок – на водительской, или на пассажирской? Вопрос неоднозначный, каждый в конечном итоге решает его для себя сам. На мой взгляд, если Вы собрались разрисовать одну сторону, то лучше уж начать с водительской. Чтобы рисунок радовал Вас каждый раз, когда Вы садитесь в автомобиль. Бывает, что аэрографию удобнее расположить и на пассажирской стороне – когда хочется, чтобы рисунок видели обгоняемые водители. Например, в случае ежика на Мазде 3 с нашего портфолио.
Еще один элемент автомобиля, на который можно нанести аэрографию – это крыша. Плюс расположения рисунка на крыше очевиден – вероятность повредить рисунок минимальна, даже если Вы чуть-чуть поцарапаете машину при парковке, либо при езде. Но есть и минусы, как с точки зрения технологии нанесения аэрографии, так и с точки зрения доступности получившегося рисунка.
Дело в том, что художнику удобнее наносить рисунок на вертикальную поверхность. Поэтому при аэрографии капот с машины обычно снимают и подвешивают вертикально. А с крышей сложнее. Приходится работать как есть. Из-за конструкции аэрографа есть большая вероятность пролить краску из бачка аэрографа на уже нарисованный рисунок. Тогда придется все стирать и рисовать заново. К тому же рисунок на крыше виден далеко не всем – его можно рассмотреть лишь с автобусов, джипов, грузовушек и из окна квартиры, когда машина припаркована во дворе. Ограниченный круг зрителей.
Напоследок хотелось бы упомянуть о бамперах. Хоть это и пластиковый элемент автомобиля, на него также возможно нанесение рисунка. Если Вы уверены в своей аккуратности при вождении и парковке, точно знаете что не зацепите случайно бампером о бордюр или не цапнете машину, стоящую по соседству, то можете нанести аэрографию на бампер своей машинки. Каким бы профессионалом Вы ни были, рано или поздно на бампере все равно появятся царапинки и сколы – такова уж их участь – от сугробов в зимний период езды, или от камней, отлетающих от соседних автомобилей. Поэтому рекомендую рисовать на бампере что-нибудь простенькое, легко восстанавливаемое. Например, при аэрографии машины целиком разумно «зайти» и на бампера – авто будет смотреться более единообразно.
Стандартные комбинации, которые используют при нанесении аэрографии это: 1) Капот+ два передних крыла. Противоугонный вариант. Аэрографию видно практически со всех сторон, по стоимости получается довольно бюджетно, но в то же время красиво. Основной рисунок лучше всего расположить на капоте, с небольшим переходом на крылья.
2) Два бока автомобиля. Также противоугонный, хорошо заметный на дороге вариант. В бюджетном случае можно нарисовать стилизованную абстракцию – легкий рисунок, придающий автомобилю индивидуальность, подчеркивающий агрессию, либо гармоничность и обтекаемую форму автомобиля. В небюджетном случае – рисуем что угодно, от отдельной мордашки на двери до целого зоопарка на всей стороне автомобиля или пейзажа.
3) Пара соседних вертикальных элементов. Это может быть крыло и дверь, либо две двери. Использование перехода с одного элемента на другой придает рисунку бОльшую целостность, гармоничность с кузовом автомобиля. В то же время можно нарисовать что-то более крупное, дабы увидевшие рисунок смогли сразу разобрать, что именно изображено, не доставая из своего кармана микроскоп ? Иногда знаете ли проезжают мимо автомобили с аэрографией, вроде бы даже и не так быстро, но никак не удается определить – что же именно там нарисовано, у него на машине! Да, есть аэрография, но что именно нарисовали? Непонятно. На мой взгляд надо продумывать рисунок так, чтобы было понятно, что нарисовано уже метров с 20-30, а не только с 5…
4) Отдельные рисунки-украшалки… Это может быть любой элемент автомобиля, который больше приглянулся. Либо может работать следующий принцип: помял автомобиль – есть повод сделать аэрографию. Действительно, если делать одновременно жестянку какого-нибудь элемента (допустим, поцарапали дверь авто), и нанести на него аэрографию, получится раза в 1,5 дешевле, чем если делать отдельно жестянку и отдельно аэрографию. Технологии покраски и аэрографии схожи, поэтому экономится значительное количество времени на подготовку детали и на покрытие ее лаком.
5) Аэрография авто целиком. Можно совместить нанесение аэрографии с полной покраской автомобиля. Действительно, если Вам нужно покрасить авто – задумайтесь, а не нанести ли заодно и какой-нибудь незатейливый рисунок на него? По стоимости получится раза в 1,5-2 дороже, но зато какое эстетическое удовольствие, да и защита от угона в подарок | |
Просмотров: 1315 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |