Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи |
Монорельс для тех, кто не любит толпу
![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу Монорельс удобно делать там, где необходимо создать внедорожный транспорт, но не оправданно создание метро. Практически всегда в монорельсе используются вагоны на несколько десятков человек. И лишь в новозеландском парке Agroventures Adventure Park используется индивидуальный туристический монорельс. А дизайнер из Мичигана Дейв Оусен (Dave Owsen) предлагает концепцию городского индивидуального монорельса. ![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу Строительство монорельса хоть и стоит куда дешевле, чем строительство метрополитена, но все равно исчисляется значительными суммами. Но дизайнер Дейв Оусен предлагает удешевить этот процесс. Он предлагает создавать городскую индивидуальную монорельсовую дорогу. ![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу Ведь часто в тех местах, где построен монорельс, его вагончики не заполняются полностью. Поэтому можно делать не вагоны на десять-двадцать человек, а маленькие вагончики на одного-двух пассажиров или на небольшое количество груза. Причем, монорельсовая дорога, предложенная Дейвом Оусеном, должна быть не пассажирской, а пассажирско-грузовой. ![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу ![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу В вагончике этой монорельсовой дороги могут поместиться двое взрослых или взрослые и двое детей. Также туда можно поместить груз. Этот будет очень удобно в больших городах, утопающих в дорожных пробках. Ведь часто груз нужно доставить быстро, а заторы на дорогах этому мешают. А на таком монорельсе скорость передвижения людей и грузов по городу значительно увеличится. ![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу Конечно, пассажиропоток на этом виде транспорта будет меньшим, чем на обычно монорельсе, но зато само его создание обойдется куда дешевле. И, кроме того, использование его для перевозки грузов повысит рентабельность такого необычного средства передвижения. ![]() Монорельс для тех, кто не любит толпу Ну а работать эта индивидуальная монорельсовая дорога должна, конечно же, на солнечных батареях, находящихся на крыше вагончиков и на самом рельсе. | |
Просмотров: 496 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |